Отпуск в Чехии 2020. День 2

Прага, 7.8.2020, Пт

Сначала вскочила в 5 утра. До будильника 1,5 часа. Ну, думаю, нет уж, всё ещё закрыто, надо поспать и заснула. Будил меня будильник очень настойчиво. В первый раз у меня была песня в голове "Буркина Фасо - Платье в горошек", прям как если бы я её слышала, очень красиво.

Потом откладывала будильник аж ещё 2 раза. Максимум бывает 1, а тут такое. Еле-еле встала. После 5 утра спала без берушей! А дорога очень шумная и слышно очень, между прочим.

Так я и спала в 6-тиместной комнате одна. Прям круто для меня и грустно для самого хостела. Он прям офигенный, восторг-восторг.

Собралась, убралась и почапала на вокзал. Конечно, заранее. Купила бутер и липтон и пошла на платформу. Там прям куча людей, очевидно, что в Прагу поезд.

Время отъезда подходит, а на табло нет ничего! А я ж нервная, особенно после вчерашнего.. Хорошо, что погуглила табло отправлений (кстати очень полезный сайт, пользовалась им и потом). Поезд просто опаздывал на 5 минут. Уф! Но ничего ни на табло на платформе, ни по объявлениям не сообщают, что там вообще как.

В поезд загрузилась. Тут тоже только одна женщина, помимо меня, в маске сидит.

Решила посмотреть на информацию/меню. Так тут мой любимый illy кофе бесплатно подают 😳 Взяла к нему ещё и чизкейк с шоколадным тестом. За 10 крон = 40 центов. Думала ложечку принесут, а там прям кусман адекватный оказался. Офигенный, к тому же. Умяла это всё и сендвич туда же (весь даже не влез).

Восторг.

А после такого шикарного переезда я потопала по солнцепёку в сторону жилья. Рюкзак казался невыносимо тяжёлым. Ещё ж и в гору! Да ещё и не сразу понятно, куда именно идти: на букингкоме адрес один, а гугл по названию выдаёт другой. Гугл оказался не прав. 

Подхожу, звоню, а чувак у входа посмеялся моей наивности, мол, они там черепахи и фиг ты туда попадёшь. Дал свою карточку - сам он до понедельника сваливает, а я могу часами ждать чекина, поэтому могу воспользоваться его местом. Ничоси. 

И проводил меня и все показал, и удачи пожелал. 

Начала разбирать рюкзак, но долго не продержалась и чуть ли не выбежала оттуда - такой смрад там стоял. Потные люди и не очень справляющаяся с такой задачей вентиляция. 

Отправилась я в центр, но свернула на тихую улочку. 

Купила мороженое и малиновый лимонад. 

Хотела взять маску и подпопник, направилась к жилью, но зашла на педикюр к китайцу. Прикольно. Хоть инструменты явно не дезинфицированные, хотя кто знает, но никаких ранок не оставил. Занимается этим уже 11 лет, а сам 23 года в Чехии. 

Дошла до прибольничного парка, доела сендвич. Хорошо! 

Дальше лежал путь в ботанический сад и получилось туда зайти с третьей попытки. Сначала показался ну очень маленьким, но он был просто гористым. И много необычных штук увидела (не только растения). Славно погуляла. Нашла на карте, где поесть, но зашла в едальню поближе. 

Попросила зарядку, пока я снаружи, пересела внутрь и позже поменяла на свою. Вкусно, сытно. Котлета с пюре. Тирамису огромное, козёл чёрный шикарный.

Купила с телефона трёхдневный билет на транспорт, хорошо всё сработало, я удивилась. Снова думала вернуться к вещам, но передумала и покатила в другую сторону. На другую сторону реки. Вышла где-то, что напомнило мне мини ВДНХ. Завернула в небольшой совсем океанариум. Но мне очень понравился. Особенно скат и морена. Хотя полипы меня заворожили. Ну и омар крутой. 

Села снова на какой-то трамвай, но точно в обратную сторону. Вышла где-то в центре, хотела прогуляться / посидеть у реки, но пригла на другую остановку. Выбрала трамвай, что ехал вдоль реки, но там слепило и жарило солнце, так что я села на другую сторону и восхищалась архитектурой. Почти все фасады недавно отреставрированны. Направлялась в вышеград, вышла, где задумала, но пошла в другую сторону и набрела на ту едальню, куда днём хотела попасть.

Взяла вместо пива лимонад, кофе и шоколадное суфле. Вкусно до мурашек. 

Решила всё же добраться до горы. Ох незря! Стена впечатлила. Закат красивейший. Вид супер.

Но после небольшой прогулки по верху стены, приспичило в туалет. Гугл показал один ближайший туалет, а там не пустили - поздно, закрыт! Пришлось чапать через всю крепость и о чудо - бесплатный открытый туалет. Да ещё и под прекрасную колокльную музыку. Нет худа без добра. Стала спускаться, там ещё более шикарный вид. Чуть не до слез прекрасно. 

Села на трамвай, доехала до метро. Спустилась на пустом длинном эскалаторе, брр. А тут внезапно все носят маски. И на одной станции полицейские остановили парочку без масок. Хорошо что у меня с собой тот самый шарфик. Пригодился.

Вышла из метро в сквер у церкви. Вроде бы поздно, но народ активно гулял. Выбрала самый дурацкий переход - двойной, где зелёный включается рандомно. В итоге первый дождалась, а второй на красный перебежала - прямо перед полицейской (вроде как) машиной. Ой. Шла до жилья и очень переживала, но всё обошлось.

В этот раз сработало всё нормально. И вошла, вещи перебрала. Пошла в душ. А он, зараза, весь из себя современный - везде датчики движения. Даже в самом душе. Как же я испугалась, когда вода включилась. Кое-как приноровилась и помылась. Когда вытералась, намочила полотенце, хотя и вывернула рычаг на стоп. ("стоп" означало не перекрытие всей воды, а только горячей) 

Мыла нет, полочки нет, мусорки нет. Точнее, есть одна мусорка при входе к капсулам. Забралась в свою уже в тапочках - иначе больно. Телевизора нет, что пофиг, а вот места давольно мало, хотя не ожидала, что есть полочка. Замок горячий, если включить его.

С закрытой жалюзи всё очень слышно. Даже машины на улице 😳 как и трамвай, как и разговоры людей на улице. 

Comments